Почему я против группы Pussy Riot
Понимаю, что иду против тренда: сам Навальный и сэр Пол Маккартни (!) поддерживают пиар группы Pussy Riot, а также геи по всему миру. Это круто, конечно. Думаю, что Герострат на том свете перевернулся от зависти: за несколько месяцев никому не известные «девочки» (как нежно называет их либеральная пропаганда), не сумевшие обратить внимание на себя ни публичными сношениями беременных участниц группы в Зоологическом музее, ни выносом мороженых кур во влагалищах из супермаркета, ни другими высокохудожественными перформансами вдруг превратились в лидеров современного искусства, символы свободы и чуть ли не творцов новой этики. А я считаю их мерзкими и гадкими. И пара лет реального лишения свободы будет вполне милосердно по сравнению с семью годами статьи и вполне по-христиански за то, на что замахнулись теперь участници группы Pussy Riot, я считаю. После того, что тут навертели вокруг этого дела, и в какой принцип их свободу совершать такие поступки возвели — по другому нельзя.
До того, как пропагандистская русофобская «либеральная» машина вытащила в топы новостей и раскрутила до оскомины мерзкий поступок этих девиц, подведя под него уже и философию, и политику, и все что угодно я не склонен был относится к этой теме серьезно. «Выпороть и отпустить» — так я отреагировал сначала на ситуацию с задержанием девиц, ожидая и от них хоть какого-то раскаяния. А вот после того, как тему раскрутили и «девочки» вошли в образ великих героинь, убежденных в своей правоте и высокохудожественности и возникло движение за право так поступать, извините, уже не могу. Потому что теперь со всей очевидностью вопрос направлен на другое.
Давайте сумируем всё, к чему вследствие этой промывки мозгов (добавим десятилетнее духовное размывание и толерастные мантры) сводятся позиции защитников группы Pussy Riot. «Да, конечно, девочки поступили не очень хорошо, но ведь это не преступление за которое следует сажать в тюрьму!»
Вот тот код, который вшивают сейчас через дело группы Pussy Riot нам всем и ГЛАВНЫЙ разрушительный посыл этой акции. То есть главная цель — добиться внутреннего согласия страны и народа на то, что топтание наших святынь— не преступление. Это мелочи. Мельче чем кража мобильного телефона или кошелька. Там ведь покушение на святое для либерала — частную собственность! Вот где преступление! Акция Pussy Riot является провокацией в том смысле, что она проверяет— уже можно, или еще рано? Не зря совершена она в главном православном храме страны, нашей национальной святыне, где всякий русский, да просто культурный человек, ведет себя по определению благоговейно и сдержанно, а верующий — со страхом Божим. (А за несколько дней до того, но не получив раскрутки — акция прошла в Богоявленском соборе в Елохове, где покоятся мощи святого покровителя Самары — митрополита Московского святителя Алексия, там же организаторы акции сняли основную часть ролика) Понятно, что значительная часть общества нерелигиозна, но должно же быть у нас, русские, хоть какое-то чувство самосохранения и уважения к русским святыням? Почему же топтание русских святынь в России больше не преступление?!! Неужели не понятно, что признав это, уже легко будет отказаться от всего остального, и будет продолжение. Потом нас принудят отказаться от веры, потом от своей истории, потом от самих себя и своих прав на что либо «в этой стране».
Я опускаю здесь богоборческий, антиправославный пафос основной массы движущих лиц либеральной пуссирайтской защиты. В XXI веке — антирелигиозная пропаганда и ненависть к христианству — это вообще очевидное мракобесие, отсылающее нас во времена язычества и гонений на ранних христиан или революций и столь нелюбимых либералами большевиков. Со времен когда иудей, сам живущий по принципу «око за око, зуб за зуб» лукаво бил христианина по щеке, смеясь — «а ну, если ты такой христианин, подставляй мне вторую щеку!» ничего не изменилось. Ровно то же требование мы слышим сегодня по делу Pussy Riot от ныне жидовствующих, с радостным визгом выискивающих разные цитаты про смирение в Евангелие, и, видимо, желающих распять Христа еще раз. «Кровь его на нас и на детях наших» (Мтф.27:25).
Люди, которые не понимают, не признают, или для которых православные святыни — не святыни вообще (а чё такого?) для меня очевидно уже утратили иммунитет и для России потеряны. Их жаль, потому, что они не понимают, что их ведут на скотобойню. Люди, которые считают, что можно из абсолютизации свободы и этики Pussy Riot создать новую этику и культуру для наших детей и для «будущей России» — подлецы и мерзавцы. Есть и те, кто этот процесс направляют, о них уже сказано. Я ничего не сказал только про Путина, вокруг протеста которому якобы вертится некий общественно-политический смысл глумления в Храме Христа Спасителя. Потому, что Путин тут не при чем. Стоило бы вступаться мне, одному из основных организаторов акций оппозиции в Самаре за Путина! Давайте смотреть в суть события. Попирание русских святынь — кем бы то ни было, под каким бы то ни было предлогом, в России — это преступление.
2930 |
|
Михаил Матвеев, депутат Самарской Губернской ДумыБлог автора Читать отзывы |
| Смотрите также по этой теме: |
Свято место (мысли в связи с приговором Pussy Riot) (Александр Архангельский)
Печальный приговор (размышления по поводу приговора Pussy Riot) (Максим Соколов)
Преодолеть скверну (Елена Чудинова, писатель)
Не ведомство Церкви быть прокуратурой (Протодиакон Андрей Кураев)
Всем ненавидящим и хулящим Русскую Православную Церковь (в связи с шумом по поводу Pussy Riot) (Аркадий Мамонтов)
Как создаются «протесты» и «поддержки» (Борис Якеменко)
Государство должно разрядить ситуацию (Федор Лукьянов, главный редактор журнала «Россия в глобальной политике»)
Законен ли приговор Pussy Riot? (Заключения двух юристов)
Богословие любви и богословие ненависти. Накануне вынесения приговора Pussy Riot (Протодиакон Андрей Кураев)


Дмитрий Семеник
Психолог Михаил Хасьминский
Протоиерей Игорь Гагарин
Иерей Степан Березкин
Михаил Павлов
Заключения двух юристов
Игорь Ашманов
Священник Константин Пархоменко

