Почему я против группы Pussy Riot
Понимаю, что иду против тренда: сам Навальный и сэр Пол Маккартни (!) поддерживают пиар группы Pussy Riot, а также геи по всему миру. Это круто, конечно. Думаю, что Герострат на том свете перевернулся от зависти: за несколько месяцев никому не известные «девочки» (как нежно называет их либеральная пропаганда), не сумевшие обратить внимание на себя ни публичными сношениями беременных участниц группы в Зоологическом музее, ни выносом мороженых кур во влагалищах из супермаркета, ни другими высокохудожественными перформансами вдруг превратились в лидеров современного искусства, символы свободы и чуть ли не творцов новой этики. А я считаю их мерзкими и гадкими. И пара лет реального лишения свободы будет вполне милосердно по сравнению с семью годами статьи и вполне по-христиански за то, на что замахнулись теперь участници группы Pussy Riot, я считаю. После того, что тут навертели вокруг этого дела, и в какой принцип их свободу совершать такие поступки возвели — по другому нельзя.
До того, как пропагандистская русофобская «либеральная» машина вытащила в топы новостей и раскрутила до оскомины мерзкий поступок этих девиц, подведя под него уже и философию, и политику, и все что угодно я не склонен был относится к этой теме серьезно. «Выпороть и отпустить» — так я отреагировал сначала на ситуацию с задержанием девиц, ожидая и от них хоть какого-то раскаяния. А вот после того, как тему раскрутили и «девочки» вошли в образ великих героинь, убежденных в своей правоте и высокохудожественности и возникло движение за право так поступать, извините, уже не могу. Потому что теперь со всей очевидностью вопрос направлен на другое.
Давайте сумируем всё, к чему вследствие этой промывки мозгов (добавим десятилетнее духовное размывание и толерастные мантры) сводятся позиции защитников группы Pussy Riot. «Да, конечно, девочки поступили не очень хорошо, но ведь это не преступление за которое следует сажать в тюрьму!»
Вот тот код, который вшивают сейчас через дело группы Pussy Riot нам всем и ГЛАВНЫЙ разрушительный посыл этой акции. То есть главная цель — добиться внутреннего согласия страны и народа на то, что топтание наших святынь— не преступление. Это мелочи. Мельче чем кража мобильного телефона или кошелька. Там ведь покушение на святое для либерала — частную собственность! Вот где преступление! Акция Pussy Riot является провокацией в том смысле, что она проверяет— уже можно, или еще рано? Не зря совершена она в главном православном храме страны, нашей национальной святыне, где всякий русский, да просто культурный человек, ведет себя по определению благоговейно и сдержанно, а верующий — со страхом Божим. (А за несколько дней до того, но не получив раскрутки — акция прошла в Богоявленском соборе в Елохове, где покоятся мощи святого покровителя Самары — митрополита Московского святителя Алексия, там же организаторы акции сняли основную часть ролика) Понятно, что значительная часть общества нерелигиозна, но должно же быть у нас, русские, хоть какое-то чувство самосохранения и уважения к русским святыням? Почему же топтание русских святынь в России больше не преступление?!! Неужели не понятно, что признав это, уже легко будет отказаться от всего остального, и будет продолжение. Потом нас принудят отказаться от веры, потом от своей истории, потом от самих себя и своих прав на что либо «в этой стране».
Я опускаю здесь богоборческий, антиправославный пафос основной массы движущих лиц либеральной пуссирайтской защиты. В XXI веке — антирелигиозная пропаганда и ненависть к христианству — это вообще очевидное мракобесие, отсылающее нас во времена язычества и гонений на ранних христиан или революций и столь нелюбимых либералами большевиков. Со времен когда иудей, сам живущий по принципу «око за око, зуб за зуб» лукаво бил христианина по щеке, смеясь — «а ну, если ты такой христианин, подставляй мне вторую щеку!» ничего не изменилось. Ровно то же требование мы слышим сегодня по делу Pussy Riot от ныне жидовствующих, с радостным визгом выискивающих разные цитаты про смирение в Евангелие, и, видимо, желающих распять Христа еще раз. «Кровь его на нас и на детях наших» (Мтф.27:25).
Люди, которые не понимают, не признают, или для которых православные святыни — не святыни вообще (а чё такого?) для меня очевидно уже утратили иммунитет и для России потеряны. Их жаль, потому, что они не понимают, что их ведут на скотобойню. Люди, которые считают, что можно из абсолютизации свободы и этики Pussy Riot создать новую этику и культуру для наших детей и для «будущей России» — подлецы и мерзавцы. Есть и те, кто этот процесс направляют, о них уже сказано. Я ничего не сказал только про Путина, вокруг протеста которому якобы вертится некий общественно-политический смысл глумления в Храме Христа Спасителя. Потому, что Путин тут не при чем. Стоило бы вступаться мне, одному из основных организаторов акций оппозиции в Самаре за Путина! Давайте смотреть в суть события. Попирание русских святынь — кем бы то ни было, под каким бы то ни было предлогом, в России — это преступление.
2639 |
Михаил Матвеев, депутат Самарской Губернской ДумыБлог автора Читать отзывы |
Смотрите также по этой теме: |
Свято место (мысли в связи с приговором Pussy Riot) (Александр Архангельский)
Печальный приговор (размышления по поводу приговора Pussy Riot) (Максим Соколов)
Преодолеть скверну (Елена Чудинова, писатель)
Не ведомство Церкви быть прокуратурой (Протодиакон Андрей Кураев)
Всем ненавидящим и хулящим Русскую Православную Церковь (в связи с шумом по поводу Pussy Riot) (Аркадий Мамонтов)
Как создаются «протесты» и «поддержки» (Борис Якеменко)
Государство должно разрядить ситуацию (Федор Лукьянов, главный редактор журнала «Россия в глобальной политике»)
Законен ли приговор Pussy Riot? (Заключения двух юристов)
Богословие любви и богословие ненависти. Накануне вынесения приговора Pussy Riot (Протодиакон Андрей Кураев)